По убеждению автора, Закон РФ «О защите прав потребителей» - один из лучших законов в России. Его важнейшие положения могут быть обозначены фразой: «Потребитель всегда прав». Именно поэтому никакие нормы Закона и тем более исключения, сделанные в нем законодателем, не могут толковаться во вред потребителям. Однако на практике зачастую происходит именно так.

sezonnii-tovar

Известно, что гарантийный срок на сезонный товар начинается не с момента покупки, а с начала соответствующего сезона. Это означает, что на зимние сапожки, купленные весной или летом, гарантия в нашем регионе начинается 16 ноября. А как быть, если вы начали носить их как только ударил первый мороз или выпал первый снег, но не дождавшись официального начала зимы, например, 1 ноября, а уже 5 ноября у сапожек отклеилась подошва?

Некоторые продавцы утверждают, что это ваши проблемы, поскольку вы начали пользоваться товаром до начала гарантийного срока и тем самым якобы утратили закрепленные в ст. 18 Закона права на обмен некачественного товара или возвращение его продавцу. У нас можно купить готовые курсовые в любой сезон и всегда с гарантией.

Не верьте им! Смысл данного исключения состоит в том, чтобы потребителю было лучше, а не хуже. Во-первых, не так-то просто проверить качество зимнего товара летом, во-вторых, если не сделать такого исключения, гарантийный срок на такой товар может закончиться даже раньше, чем вы начнете им пользоваться, что вряд ли справедливо. Но это отнюдь не лишает вас, собственника товара, права использовать его по прямому назначению в любое время и в любом месте.

А отклеившаяся подошва после пяти дней носки - самое веское доказательство того, что нарушено ваше право на приобретение качественного товара, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Оставить комментарий

  • (Не публикуется)