Инфо-коммуникационные системы и технологии в организации
- Инфокоммуникационные системы в организации. Закон информи-рованности-упорядоченности.
- Перспективы развития инфо-коммуникационных технологий и их влияние на структуру и организационные процессы.
Контрольные задания
К каждому из приведенных в таблице терминов (понятий) найдите соответствующее положение, отмеченное цифрами:
- а) информация;
- б) информационные технологии;
- в) информационная система менеджмента;
- г) операционные информационные системы;
- д) коммуникативный процесс;
- е) организационные коммуникации.
- компьютерная система, обеспечивающая необходимую информацию и поддержку принятия управленческого решения;
- система обработки транзакций, системы контроля над производственными процессами и офисные автоматизированные системы;
- процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются информацией и осознают ее; цель процесса состоит в воздействия на участников;
- аппаратное обеспечение, программное обеспечение, телекоммуникации, системы управления базами данных и другие средства хранения, обработки и передачи информации;
- восходящие, нисходящие и горизонтальные информационные каналы; формальные и неформальные коммуникации и каналы коммуникации;
- преобразованные в определенном контексте данные, представляющиеся содержательными и полезными для конкретного пользователя.
Установите соответствие видов управленческой информации и критериев их выделения:
- импульсивная, рискованная, инертная, осторожная;
- низкая, средняя, высокая, сверхвысокая;
- общая и частная;
- направление воздействия;
- уровень неопределенности;
- масштабы воздействия.
Похожие материалы:
Оставить комментарий