Гарантия на комплектующие части товара
Есть магазины, где не просто соблюдают права потребителей, но и подчеркивают это обстоятельство, фактически напоминая каждому о наличии таких прав и подсказывая, как эти права реализовать.
Обязательства магазинов на гарантию комплектующих частей
Например, в сети магазинов «ЦентрОбувь» возле кассы установлены специальные таблички, где сказано, что товар можно сдать или обменять в любой день, кроме воскресенья, и единственным требованием, предъявляемым к потребителю, является наличие у него паспорта. Причем это не декларация, а обыденная реальность. Не припомню, чтобы кому-то в этом было отказано.
Но даже в этих магазинах можно встретиться с ситуацией, которую иначе как лукавством не назовешь. Причем лукавство это не на пользу потребителю, а, следовательно, - незаконно.
Имеется в виду надпись на чеке: «Гарантия не распространяется на комплектующие изделия и составные части товара (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»)». Надеюсь, вы уже приобрели этот документ и можете сами убедиться, что в ст. 19 содержится масса полезной для потребителя информации, но нет слов, указанных на чеке.
Более того, в п. 3 этой статьи, посвященной гарантийным срокам на комплектующие изделия и составные части товара, сформулировано весьма выгодное для потребителя правило, согласно которому такие сроки считаются равными гарантийному сроку на основное изделие.
Во всех рассмотренных, а также в любых других случаях нарушения ваших потребительских прав не тушуйтесь и не вступайте в долгие пререкания с упрямым продавцом. Лучше вернитесь домой, напишите претензию и отнесите ее в магазин. Так как ваше дело правое, победа непременно будет за вами.
В деле о доказуемости своей правоты вам обязательно пригодится диплом юриста, написание которого можно заказать у нас. Специалисты именно в этой области знаний напишут грамотную и качественную работу в срок.
Похожие материалы:
Оставить комментарий