Составление письма по проведению аудита
Составление письма по проведению аудита
Утвердившись в возможности дальнейшего сотрудничества ауд орг-ия и экономич субъект должны оформить сделку. Отношение с экономич субъектом оформляется как это предусмотрено ГК заключение договора. Сложившаяся практика и рос стандарты рекомендуют перед заключением договора направить руков-ву экономич субъекта письмо о проведении аудита. Условия подготовки, форма и содержание письма, а также договора установлены правилом №12 «Согласование усл проведения аудита». Ауд услуги весьма специфичная область отличающаяся от др услуг. Отличие заключается в основном в содержании обязат-в, а также в ответств-ти сторон при исполнении договора. Поэтому еще до заключения договора важно дополнит разъяснить потенциальному клиенту специфику ауд деят-ти, разграничить права и обязанности и ответств-ть сторон. Письмо о проведении аудита – это документ, направляемый аудитором предполагаемому аудируемому лицу и подписываемый руководством аудируемого лица в случае согласия с основными усл задания по проведению аудита. В письме приводится след положение: 1) объект и цель аудиторской проверки; 2) законодательные и нормативные акты, на основании кот будет проводится аудит; 3) форма отчетности ауд орг-ии; 4) ответств-ть ауд орг-ии; 5) наличие ауд риска; 6) обязат-ва экономич субъекта по предоставлению аудиторам свободного доступа к инф-ии и неоказанию на них давления. В случае повторяющихся на протяжении нескольких лет проверок письмо составляется, если аудитор считает это необходимым, напр если имеют место: 1) любой признак указывающий на неправильное понимание аудируемым лицом целей и объектов проверки; 2) любые пересмотренные или особые усл аудиторского задания; 3) изменения в высшем руководстве, совете директоров или структуре аудируемого лица; 4) изменение в структуре собств-ти аудируемого лица; 5) значительное изменение хар-а или масштаба деят-ти аудируемого лица; 6) требование закон-ва РФ.
Похожие материалы:
Оставить комментарий